Центр стратегического консалтинга «Основа»

Семинар «Золотой стандарт обслуживания — Gold Standard of Service»

Многочисленные исследования, проведённые в разных странах, показывают, что в постиндустриальном обществе всё меньшее значение имеют потребительские свойства товаров или услуг, так как в условиях конкуренции они как правило стабильны и неотличимы друг от друга. Какой бы товар или услугу вы не производили они будут быстро скопированы. Хорошее качество уже подразумевается и никого этим не удивишь.

Но есть то, что скопировать невозможно! То, что позволяет завышать цену и при этом привлекать большее количество клиентов. Сегодня вперёд вырываются те компании, кто умеет создать особую атмосферу, ОСОБОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.

Есть основные правила и закономерности при создании Золотого Стандарта Обслуживания. Применяя их легко добиться желаемого притока клиентов и их долгосрочной лояльности. Приглашаем вас присоединиться к опыту лучших мировых компаний и внедрить у себя в компании Gold Standard of Service.

Данный семинар представляет собой по сути выгодную инвестицию в собственный бизнес, которая не замедлит окупиться и не только принести новые объёмы прибыли, но и надолго сохранять лояльность клиентов.